Наружная реклама
Цифровая наружная реклама с оплатой по аукционной модели за тысячу OTS* — новый этап развития рынка DOOH (Digital Out of Home).
Это простой и быстрый способ обратиться к вашей целевой аудитории, покупая только реальные контакты, а затем продолжить коммуникацию с теми, кто видел вашу рекламу, в онлайне. DOOH Яндекса позволяет рекламодателю проводить самые разные кросс-медийные кампании и управлять рекламой в режиме реального времени.
Реклама показывается на цифровых поверхностях партнёров Яндекса — ключевых операторов наружной рекламы (Outdoor) и панелях в помещениях (Indoor).

Гибкое управление
Рекламодатель может выбрать период показа рекламы, запустить или остановить кампанию в любой момент
Точный таргетинг в Indoor
Система распознаёт пол и возраст людей перед экраном, а вы платите только за целевые контакты
Ретаргетинг для Outdoor
Нацельте рекламу на пользователей, которые были в зоне видимости креатива, с помощью Яндекс.Аудиторий
Наружная реклама
Оцените brand lift цифровой рекламы Outdoor с помощью Яндекс.Взгляда
Запустите кампанию, соберите сегмент пользователей, которые были в зоне видимости в момент трансляции креатива, и проведите среди них опрос о запоминаемости рекламы или слогана.
Проводите А/B-тесты изменения потребительской активности в онлайне
С помощью Яндекс.Аудиторий создайте сегмент пользователей, похожих на тех, что были в в зоне видимости вашей Outdoor рекламы. Определите разницу между А и B сегментами по поисковым запросам
Анализируйте влияние на конверсии
Если на сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики, нацельте медийную или контекстную рекламу в онлайне на сегмент пользователей, контактировавших с кампанией Outdoor, и получите отчёт по конверсиям.
Первый коммерческий проект DOOH в массовом сегменте FMCG реализован нашей компанией Первый рекламный дискаунтер совместно с Яндекс, ссылка на статью здесь