Регистрация обращений
УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ НА ОБОРУДОВАНИЕ
1. Общие положения.
1.1 Гарантия на поставленное Оборудование предоставляется Поставщиком Оборудования. Под гарантийными обязательствами понимается замена Поставщиком отдельных компонентов/узлов/деталей, неисправность которых обнаружена и заявлена в течение гарантийного срока. Поставщик передает необходимые запасные части Покупателю. При отсутствии запасных частей на складе Поставщика, Поставщик в праве увеличить срок отправки запасных частей.
1.2 Гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие в процессе транспортировки, при нарушении Покупателем правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизации и ремонта), механических повреждений, а также дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.
1.3 Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие, такие как, например электрические предохранители, стекла, крепления
1.4 Гарантийный срок на поставляемое Оборудование установлен производителем и составляет 12 месяцев.
1.5 На бывшее в употребление оборудование гарантия не предоставляется, если иное не указано в Дополнительном соглашении к договору.
1.6 Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи оборудования Покупателю по товарной накладной или представителю Покупателя, Транспортной компании по транспортной накладной.
1.7 Покупатель обязан:
-
обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода, если иное не предусмотрено технической документацией. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования. Иметь договор с обслуживающей организацией и документы подтверждающие выполнение регулярного обслуживания;
-
привлечь к монтажным и пуско-наладочным работам приобретенного оборудования Продавца либо другую специализированную организацию, имеющую лицензию на данный вид работ. Иметь документы подтверждающие монтаж и акт ввода в эксплуатацию.
-
обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;
-
обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.
-
Отправить оборудование по адресу: Россия, г. Калуга, ул. Глаголева, 3, оф.522 за свой счёт любым способом, оборудование должно быть при транспортировке упаковано таким образом, чтобы исключить повреждения при транспортировке
-
Получить отремонтированное оборудование, в случае доставки ТК, с оплатой отправления
1.8 Порядок проведения ремонта гарантийного оборудования:
-
акт рекламации о выходе из строя гарантийного оборудования передается Покупателем в Сервисный отдел Поставщика по электронной почте;
-
после анализа переданной информации сотрудник Сервисного отдела Поставщика производит ремонтные работы либо даётся разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией по месту нахождения Покупателя.
1.9 Поставщик может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:
-
невыполнение обязательств, предусмотренных пунктами 1.7, 2, 3 и 4 настоящего Приложения;
-
нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;
-
проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;
-
использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;
-
невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;
-
нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;
-
возникновение недостатков (дефектов) Оборудования вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;
-
не проведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;
-
несоблюдение условий эксплуатации оборудования, в т.ч. температурного режима окружающей среды.
2. Требуемые условия эксплуатации оборудования.
2.1 Рекламное оборудование должно эксплуатироваться при следующих температурах окружающей среды:
-
установленное в торговых залах: от +15°С до +25°С, влажность до 60%;
-
в транспортных средствах: от -30 °С до + 35°С, влажность до 60%;
-
либо согласно требованиям Завода-изготовителя, прописанным в технической документации к рекламному оборудованию
2.2 Не допускается воздействие ниже перечисленных факторов на рекламное оборудование:
-
прямое попадание солнечных лучей, сквозняков, воздушных потоков систем вентиляции;
-
воздействие нагревательного и теплового оборудования;
-
подключение нескольких единиц оборудования со встроенными компьютерами от одного удлинителя;
-
несоответствие номиналов рабочих токов оборудования с установленными элементами
защиты (автоматическими выключателями, ФУЗ, и т.п.). -
Подключение в розетки без заземления.
3. Требуемые условия эксплуатации оборудования.
3.1 Оборудование, во избежание проявления вибрации, необходимо устанавливать на ровную, хорошо закреплённую поверхность.
3.2 Оборудование должно быть подключено в розетки с наличием заземления.
3.3 Гарантия не распространяется на следующие узлы оборудования:
-
Электронные предохранители;
-
на элементы подсветки;
-
крепления.
4. Требуемые условия эксплуатации рекламного оборудования
4.1 Не допускается использование оборудования не по назначению.
4.2 Не допускается воздействие воды на оборудование.
Для осуществления гарантийного вызова необходимо:
-
Связаться с нами по телефону (4842) 40-20-42 или отправить заявку по почте с отметкой "заявка на гарантийный ремонт"
-
Назвать Приобретателя оборудования, номер и дату любого документа, подтверждающего покупку.
-
Описать возникшую проблему и желаемую дату и время её устранения.
-
Заполнить форму
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии Представителя Продавца или в Транспортной компании обязан проверить внешний вид упаковки, ее целостность и внешний вид, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После подписания документов претензии по внешнему виду Оборудования не принимаются.
В случае неисправности оборудования владелец обязан обеспечить сохранность товара и незамедлительно обратиться к Продавцу.